Самые большие автомобили в мире

Легковой автомобиль Bugatti Type 41 «La Royale»

Раритетный легковой автомобиль является рекордсменом среди всех выпускаемых серийно легковушек в мире. Год выпуска этого купе – 1927, сегодня в частных коллекциях осталось всего 6 экземпляров такой техники.

Этот гигант достигает около 7 м в длину. Мотор, объемом в 12,7 л, имеет мощность в 300 л.с.

Человеку в наше время не хватает физической силы, чтобы выполнять всю тяжелейшую работу. Поэтому он использовал свои умственные способности и создал самые гигантские автомобили, которые идеально справляются с поставленными задачами. Экскаваторы и самосвалы, автопоезда и бульдозеры огромнейших габаритов призваны значительно облегчить бытность людей.

Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.

Goliath кран

С каждым днем все больше стали производить кораблей огромных размеров и появилась необходимость в портовом подъемном механизме, который соответствовал бы этим параметрам. Так в китайской судостроительной верфи Dalian, трудится самый большой и высокий в мире подъемный кран Goliath, весящий 4 тысячи тонн. Ширина между двумя его опорами составляет 200 м, а высота их 100 м. На поперечной балке крана установлены две тележки оснащенные лазерами, которые предотвращают столкновение. Каждая из них способна поднять груз по 600 тонн.

Кран полностью автоматизирован, что дало возможность управлять им одному человеку. При строительстве Голиафа, конструкторы разработали особую систему рециркуляции энергетического потока. Так, при опускании груза вниз одной тележкой, специальным оборудованием генерируется энергия, которая подается на вторую, либо накапливается в аккумуляторе. Эта технология позволила уменьшить растраты на электроэнергию.

Машинки на трех колесах

истории / gromkayaya

Не забудь рассказать друзьям

Все-таки наша, отечественная, ОКА еще не самый нелепый автомобиль. Есть деятели, чьи автомобили передвигаются на трех колесах! Первый выдумал трехколесную машину, никто иной, как Леонардо да Винчи. А воплотил ее в жизнь известный Карл Бенц. Первое авто на трех колесах получило название Benz Patent Motorwagen. Автомобиль экологичный и отличается невысокой ценой. Приятными чертами еще можно назвать меньший угол разворота; экономичность, которую дает легкий вес конструкции, и особые аэродинамические свойства каплевидной формы. Но в противовес всем плюсам есть большой недостаток – неустойчивость конструкции, особо заметная на плохой дороге.

Еще один трехколесник родом из США. Myers Motors NmG представляет собой электромобиль .Стоит эта прелесть $29 995. Работает на литиевых батареях. Название NmG, расшифровывается, как No more Gas! («Больше никакого бензина!»). А еще машина рассчитана на эгоистичную натуру, там найдется место только для одной персоны – самого водителя.

Бразилия же отличилась изобретательностью, благодаря их находчивости на свет появился чудо трактор – грузовик на трех колесах! Машина дизельная, весом в 1 тонну, при этом ему по силам ворочать грузами в 1,2 т груза, его одноцилиндровый двигатель объемом 1,2 куб. см разгоняет автомобиль до 60 км/ч. Дачникам и заядлым огородникам придутся по вкусу дополнительные возможности агрегата: машину можно оснастить кусторезом и использовать как генератор электрического тока. Переведя в рубли цену, его стоимость составит около 300 000 рублей.

Еще одни товарищи решили, что водителю придется по душе одиночные поездки. В Германии появился одноместный электромобиль, на литиевых батареях, City El. Машинка маленькая, весом всего 400 кг, и более половины этого веса составляют литиевые батареи. Готов развивать скорость до 60 км/ч и без подзарядки способен преодолеть расстояние 120 км. При посадке в автомобиль поднимается верхняя часть автомобиля целиком. Так что, выглядеть хозяин, будет очень круто)

Итак, цена вопроса в базовой комплектации €9999, а с печкой, доп зарядкой и аудиоподготовкой плюс €880.

А вот машинка эксплуатирующаяся американской полицией. На ней по улицам рассекают борцы с неправильной парковкой. У GO-4 в наличии система оповещения об опасном угле наклона при движении. Двери, для удобства, раздвижные.

Эта машинка очень напоминает део матиз. Называется Xebra, производит их американская компания. Скорость развивает не больше 60 км/ч, и по американским шоссе на нем ездить нельзя.

Автомобиль TRIAC2.0, по сравнению с вышеперечисленными моделями, очень быстрый. Может разгоняться аж до 130 км/ч и 200 км пробега на одной зарядке. Стоимость ее $24 995.

Слушайте, даже в Египте, и то потихонечку изобретают трехколесные авто! Вот, пожалуйста, скромные машинки Micro и Maestro.

Bagger 288

Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.

При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.

Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

Техно гиганты

Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.

Модель T282B от концерна Liebherr

До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:

  • высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
  • длина — 15 м;
  • ширина — 9 м 50 см;
  • грузоподъёмность — 363 т;
  • вес — 252 т;
  • скорость движения — до 64 км/ч;
  • мощность — 3600 л. с.;
  • расход топлива — 174 л/ч;
  • бак — 4730 л.

Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.

После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:

  • высота — 8 м 20 см;
  • длина — 20 м 60 см;
  • ширина — 9 м 70 см;
  • грузоподъёмность — гарантированно — 450 т, на испытаниях — 503 т;
  • скорость движения — до 67 км/ч;
  • мощность — 2300 л. с.;
  • расход топлива — 295 л на каждые 100 км;
  • бак — 5600 л.

Средняя стоимость самосвала-гиганта — 10 млн. долларов США.

Zoomlion ZACB01

Благодаря своим габаритам, этот автокран попал в Книгу Рекордов Гиннеса. Создан китайской компанией по изготовлению строительной техники Zoomlion. За основу взяли двенадцатиосное полноприводное шасси Qay2000. Весит автомобиль 96 тонн. Габаритные параметры: длина − 22 м, высота в сложенном состоянии − 4 м, ширина 3,1 − м.

Благодаря телескопической стреле, состоящей из восьми элементов, автокран способен поднимать и переставлять объекты на расстояние 160 метров. Грузоподъемность крана 2000 тонн. В зависимости от модификаций, был предусмотрен ряд дизельных двигателей с разными силовыми параметрами – 150, 260, 430 и 650 лошадиных сил.

Машина развивает максимальную скорость до 75 км/ч. Данная техника хорошо зарекомендовала себя в строительном бизнесе, а также обслуживании ветрогенераторов и переносе грузовых контейнеров в морских портах.

Экскаватор Goliath

Самым большим экскаватором в мире считается Goliath. На его фоне карьерный самосвал БелАЗ покажется «малышом». Вес машины − 7 тысяч тонн, высота − 65 м, длина стрелы − 122 м. С объемом ковша 64 м3 и скоростью 100 км/ч этому «гиганту» удается выкопать 48 тысяч тонн за одну смену.

Для передвижения экскаватора при учете его тяжелого веса, конструкторам пришлось отказаться от стандартных гусениц и установить «лыжи». Работают они, как своеобразные «ноги» – попеременно «шагают» по поверхности со скоростью 320 метров в час.

В рабочем положении машина упирается на большую плиту, лежащую под ней. При такой продуманной эксплуатации, практически не наносится вред грунту за счет малого давления на почву. Для приведения экскаватора в рабочее состояние потребуется два человека. Если понадобится провести ремонтные работы, то не обойтись без бригады квалифицированных механиков.

Голиаф изготовлен в единственном экземпляре и трудится в Канаде на руднике. Его работа заключается в добыче каменного угля, лежащего на глубине 35 метров. Благодаря ему, обеспечивается электричеством город с миллионным населением в провинции Саскачевана.

Горный комбайн Bagger 288

Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:

  • длина достигает 240 м;
  • техника имеет высоту 96 м;
  • ширина транспортного средства составляет 40 м.

В процессе работы комбайн потребляет колоссальное количество энергии. Его с лихвой хватило бы для освещения небольшого города. Монстр появился в 1978 году и был предназначен для горнодобывающей компании Rheinbraun. Несмотря на внушительные размеры техника способна передвигаться со скоростью 500 метров в час. Вес машины достигает 13500 тонн. Процесс проектирования Bagger 288 занял около 5 лет. Разработка конструкции обошлась компании-производителю в 100 млн. долларов.

Самые большие грузовые машины

Автомобиль — не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с «Волгой»

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом — 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный — 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня «Титан» — музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая — 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии — 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 — гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер «Коматсу» эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера — 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула — 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение — перевозка тяжелых автостанций.

Komatsu D575A

Король среди бульдозеров. Он настолько огромен, что за один раз загребает в три раза больше породы, чем его меньшие братья – 96 м3. Весит техника, как три танка – 152,6 тонны. Длина − 13 м, ширина − 7,5 м, высота − 5 м.

Машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом в тысячу лошадиных сил. Емкость бака 2000 литров. Впервые о нем узнали на японской выставке техники в 1981 году. Сразу в серийное производство великана не пустили, так как мало кто им заинтересовался. Но все же, спустя десять лет бульдозер заказали США и Австралия для работы на рудниках и открытых угольных карьерах.

Всего было изготовлено и продано 88 экземпляров. Из-за внушительных габаритов и веса, исполин не может передвигаться по дорогам общего пользования. Поэтому была разработана схема быстрой разборки/сборки по месту назначения. А доставлять составные части приходится 6-8 грузовикам. В 2009 году было остановлено производство по изготовлению Komatsu D575A.

Самая большая легковая машина в мире

Не могли отстать от производителей грузовой техники корпорации, проектирующие и изготавливающие легковые автомобили. Правда, здесь, как бы это помягче сказать, целесообразность задумки той или иной модели, необходимость в ее воплощении в металл и пластик вызывают большое сомнение. Чаще такие огромные легковые автомашины производятся для той части человечества, которая, по воле судьбы или старших родственников, отягощена излишними средствами.

Судя по фото, работает вечный, незыблемый принцип – красота дороже денег, а оценивают всегда по некоторым характеристикам и здравому смыслу. По странному совпадению, все они сделаны в США:

American Dream. Длина этого сухопутного авианосца с вертолетной площадкой, бассейном, солярием, спальнями составляет 30 м, несут его 26 колес.

Superbus. Несмотря на название, исходя из внешнего, обтекаемого вида – это лимузин, предназначенный для футуристических гонок. Что и может проделать это чудо техники, разгоняясь с 23 пассажирами на борту до скорости 250 км/час. Для удобства он имеет 16 дверей.

Chevrolet Kodiak. Этот пикап выполнен на базе грузового автомобиля, не сильно отличаясь от него внешним видом, но цена в 70 тысяч тешит эго потенциального покупателя.

Ford Excursion. Самый большой, серийный, в отличие от предыдущих «писков моды», внедорожник длиной 5,76 м, почти 2-метровой высоты, весящий более 4 т. По-настоящему, отличный образец американского машиностроения.

Остается пожелать, чтобы последняя в списке самая большая машина в мире, фото которой часто появляется в разных статьях, подвигло представителей сильной, а нередко и прекрасной половины человечества, своими знаниями, трудом и вдохновением заработать деньги на покупку похожего по красоте и сходного по проходимости, с учетом российских дорог, экземпляра автомобиля. Увидеть с его помощью новые, интересные уголки природы, города и страны.

Caterpillar 797F

Является одним из наибольших самосвалов в мире. Создан для работы в карьерах и рудниках, чтобы перевозить большие объемы добываемых полезных ископаемых. Оснащен двадцатицилиндровым дизельным двигателем на 4 тысячи лошадиных сил. Рабочий объем его составляет 106 литров.

Для увеличения мощностных характеристик мотора, а также повышения экономичности, было установлено четыре турбонаддува и интеркулер.

Все процессы в двигателе, производимые во время его работы происходят при помощи электросхем. Электронный блок управления проводит в 50 раз больше вычислений, чем на более ранних моделях самосвалов CAT. При помощи ЭБУ можно легко найти и устранить неполадки на транспорте.

В кабине для водителя все предусмотрено. Два регулируемых широких кресла на пневматических подушках создают комфорт во время работы. Кнопки, рычаги и дисплеи находятся в поле зрения, что обеспечивает максимальную легкость управления. Мониторинг производится почти за всеми элементами машины, вплоть до обзора кузова при помощи видеокамер и радара детекторов.

Caterpillar 797F

Является одним из наибольших самосвалов в мире. Создан для работы в карьерах и рудниках, чтобы перевозить большие объемы добываемых полезных ископаемых. Оснащен двадцатицилиндровым дизельным двигателем на 4 тысячи лошадиных сил. Рабочий объем его составляет 106 литров.

Для увеличения мощностных характеристик мотора, а также повышения экономичности, было установлено четыре турбонаддува и интеркулер.

Все процессы в двигателе, производимые во время его работы происходят при помощи электросхем. Электронный блок управления проводит в 50 раз больше вычислений, чем на более ранних моделях самосвалов CAT. При помощи ЭБУ можно легко найти и устранить неполадки на транспорте.

В кабине для водителя все предусмотрено. Два регулируемых широких кресла на пневматических подушках создают комфорт во время работы. Кнопки, рычаги и дисплеи находятся в поле зрения, что обеспечивает максимальную легкость управления. Мониторинг производится почти за всеми элементами машины, вплоть до обзора кузова при помощи видеокамер и радара детекторов.

Гигантомания

Желание автомобильных конструкторов создать огромные машины часто формирует мнение, что их творения, учитывая габариты, вес, размер колес, радиус разворота, создаются не для дальнейшего использования, а как выставочные экземпляры. Например, как знаменитая Царь-пушка, не выстрелившая ни разу.

Но это не так. Заказчики, производители специфично огромной техники – люди сугубо прагматичные, ставящие перед изобретателями, конструкторами, а также дизайнерами и прочими творческими лицами задачи конкретные, весьма жесткие, чтобы самая большая машина в автомобильном мире, фото которой потом нарасхват будут тиражировать СМИ, принесла прибыль, служила на благо корпораций долгий срок.

Основное поле применения самых больших машин в мире на суше: экскаваторов, бульдозеров, грузовых автомобилей – это карьеры, рудники по открытой добыче полезных ископаемых, где размеры, грузоподъемность специальной техники имеют большое значение. Ведь десятки тысяч тонн ценной породы, насыщенных соединениями нужных элементов таблицы Менделеева нужно добыть, загрузить и перевезти на обогатительный комплекс или станцию железной дороги в течение одной рабочей смены. Даже много небольших механизмов, в принципе, не могут решить такую задачу.

Вот фото, данные гигантов грузового автомобилестроения:

Terex 33-19 Titan. Этот карьерный самосвал, созданный в далеком 1973 году американской корпорацией General Motors и имеющий грузоподъемность в 350 т, долгие годы был непревзойденным чемпионом. Фото с легковым автомобилем в кузове, выглядевшего там, как одинокий игрок на футбольном поле, не сходил со страниц газет и журналов. Надо сказать, что изготовлен он был в единственном экземпляре, не пойдя в серийное производство, и уже давно является музейным экспонатом.

БелАЗ-75710 – вот настоящий мировой победитель с грузоподъемностью 450 т. Производится гигант в Белоруссии с 2013 года, а в начале 2014 года под запись Книги рекордов Гиннесса провез 503,5 (!) т. Первый из выпущенных гигантов трудится на добыче угля в Кемеровской области.

Прошлый мировой чемпион по грузоподъемности (363 тонны) – это тяжелый самосвал для карьеров германской компании Liebherr под маркой Т282В, серийно производящийся с 2004 года. Стоимость такого гиганта составляет около 5 млн долларов США.

Четвертое место — у американского Caterpillar 797В – 345 т.

Второй раз входит в пятерку лидеров БелАЗ. Машина под маркой 75600 везет 320 т. С 2005 года такие супертяжелые самосвалы работают на многих карьерах полезных ископаемых, угольных разрезах многих стран. Приятно узнать, что белорусские супермашины является лучшей серийной техникой по сравнению с конкурентами.

Учитывая огромные размеры и вес даже не самых больших деталей корпуса, двигателя таких гигантов, их окончательная сборка, наладка обычно выполняется на месте предстоящей эксплуатации.

9 самых больших легковых автомобилей

Итак, мы выяснили, какая самая большая машина в мире в абсолютной весовой категории. А теперь нам предстоит сделать тоже в категории легковых авто.

1. Bugatti Type 41

Автомобиль с кодовым наименованием «La Royale» выпускался почти 100 лет назад, но и по сей день считается самой большой легковой машиной в мире. При длине кузова 6,71 м. машина развивала фантастическую для 20-30-х годов прошлого столетия скорость – порядка 200 км/час. Этому способствовал самый мощный силовой агрегат того времени литражом 12,7 л., развивающий 300 лошадиных сил. Согласитесь, и сегодня такие показатели для серийного авто – большая редкость. Несмотря на время и ограниченный тираж, к сегодняшнему моменту в хорошем состоянии сохранилось 6 таких суперавтомобилей.

2. Bucciali TAV

Ещё один монстр родом из 30-х. Появившись в 1932 году, автомобиль не сумел отобрать пальму первенства у La Royale, но и его характеристики внушают благоговейное почтение: при длине 5,79 метра автомобиль оснащался 4,8-литровым мотором и огромными даже по сегодняшним меркам 36-дюймовыми колёсами. Впрочем, и сама внешность машины позволяет причислить её к самым роскошным и изысканным авто своего времени.

3. Commercial Extreme Truck

Если считать пикап разновидностью легковых авто, то эта модель, безусловно, относится к крупнейшим легковым машинам в мире. Пикап выпускался компанией International СХТ из США. При длине 656 см. и высоте 255 см. автомобиль вмещает 4 пассажиров плюс водителя и может перевозить до 6 тонн груза. Такую возможность обеспечивает 220-сильный дизельный силовой агрегат International DT 466, Пикап сконструирован на базе снегоуборочной машины.

4. Alton F650

При одном взгляде на эту громадину бросает в дрожь. По существу, это лишь удлинённая версия Ford F650, изготавливаемая компанией Alton Truck Company. В движение этот то ли внедорожник, то ли вэн приводит 7,2-литровый шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. Семидверное авто весит порядка 12 т., но вместимость салона далека от рекордной – внутри поместится только восемь человек.

5. Dunkel Industries Luxury

Этот автомобиль, по сути, является не просто домом на колёсах, но одним из самых комфортных кемперов в мире – при длине 9,7 метров и высоте 3,6 метров здесь удалось разместить и небольшую кухню, и гостиную с диваном, и душ. Есть и второй этаж с одним дополнительным спальным местом. Правда, этот рекордсмен произведён в единичном экземпляре. А жаль!

6. Superbus

Производитель позиционирует это транспортное средство как автобус – очевидно, чтобы облегчить его эксплуатацию. Но по существу это – легковой автомобиль, просто удлинённый до невероятных размеров. Посудите сами: при длине в 15 метров самый большой легковой автомобиль имеет 16 дверей и оснащён трёмя осями. Высота у него совсем не автобусная – 1,64 м., да и ширина типичная для легковушки – 2,55 м. А вот вместимость впечатляет – в Superbus одновременно помещается 23 пассажира, причем путешествовать они будут с максимальным комфортом, ведь в их распоряжении – раздельный климат-контроль, телевизор и, разумеется, интернет. Максимальная скорость рекордсмена тоже впечатляет – 250 км/час много и для седана элитного класса.

7. American Dream

А это – чемпион среди лимузинов. «Американская мечта» оснащён двумя силовыми агрегатами имеет 26 колёс и даже вертолётную площадку сзади. Поскольку вряд ли найдётся городская дорога, где этот монстр в состоянии развернуться, он имеет две водительские кабины, как в поезде метро. Нужно вернуться назад – пересаживаешься в противоположный конец и вперёд, за орденами!

8. Chevrolet Kodiak

Ещё один пикап-рекордсмен, и тоже американский. Автомобиль сконструирован на базе грузовика, поэтому и обладает огромными габаритами. Пикап оснащён дизельным 8-цилиндровым мотором, развивающим тягу в 300 лошадиных сил. Вместо рессор здесь применяется пневмоподвеска, но всё равно линия капота расположена на высоте, превышающей рост среднестатистического человека.

Зато в кабине весьма комфортно – имеется несколько телевизоров, современная мультимедийная система со встроенным навигатором, мощная аудиосистема с сабвуферами.

9. Ford Excursion

Было бы странным, ели бы мы не проинформировали вас, какая самая большая машина в мире в классе внедорожников. Знакомьтесь: Ford Excursion имеет длину 5,76 м., высоту – 1,98 м. и весит 4,32 тонны. Это – действительно серийный автомобиль, оснащаемый целой гаммой силовых агрегатов объёмом 5,4/6,0/6,8/7,3 л. В настоящее время производство внедорожников свёрнуто, в нашу страну автомобиль импортировался на протяжении 2000-2003 годов. Всего в России было реализовано 120 экземпляров автомобиля.

5 самых больших легковых авто и внедорожников

American Dream

Лимузин, построенный в начале 1980-х Джеем Орбергом, известным кастомайзером в Голливуде, специально для съёмок в фильмах. Занимает свое место в рейтинге самых больших автомобилей в мире благодаря 100-футовой длине (30,5 м).

Помимо больших габаритов, ещё одна особенность этой машины — наличие 2-х водительских мест. Задняя группа колёс управляется отдельно вторым шофёром, чтобы гиганту было проще разворачиваться. Специально в этих целях в American Dream установлен дополнительный двигатель внутреннего сгорания.

Внутри этой машины находятся:

  1. Бар с подсветкой;
  2. Бассейн с системой подогрева;
  3. Кожаные диваны и кресла;
  4. Отдельная посадочная площадка под легкий вертолёт Hughes 300 американского производства.

Автомобиль-рекордсмен много лет участвовал в сериалах и кинофильмах. Доставлялся к месту съёмок на грузовых машинах, разбираясь на 2 части, так как не был сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. В 2014 году был выкуплен музеем Autoseum и отреставрирован.

Интересный факт: Джей Орберг – создатель знаменитой De Lorean из франшизы «Назад в будущее».

Superbus

Этот автомобиль внешне похож на лимузин, выполненный в футуристическом стиле. Однако позиционируется создателями в качестве высокоэкологичного междугороднего автобуса на электрической тяге. Это транспортное средство официально зарегистрировано и используется в Нидерландах при перевозке пассажиров.

Superbus входит в рейтинг самых крупных машин планеты благодаря впечатляющим размерам. Общая длина автобуса составляет 15 метров, а масса – 9,5 т. Внутри салона предусмотрено 23 посадочных места. Несмотря на гигантские размеры и большую массу, производитель заявляет о максимально развиваемой скорости в 250 км/ч.

Разработкой этого транспортного средства занимался Делфтский технический университет. При изготовлении электробуса использовалось несколько интересных технических решений. Например, шасси и рама Superbus максимально облегчены, так как выполнены из углеродного волокна.

Отдельного внимания заслуживает подвеска автомобиля, которая адаптируется к дорожным условиям, прижимаясь к земле или поднимаясь над асфальтом (клиренс увеличивается до 43 см).

Интересный факт: Литий-полимерные батареи, установленные в электробусе, обеспечивают запас хода на 210 км.

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti давно производят роскошные и огромные машины с мощными двигателями. Одна из значимых моделей для автомобилестроительной компании — Type 41 Royale, который выпускался в первой половине XX века.

Этот 3-тонный автомобиль имел 4,3-метровую колёсную базу, а общая длина купе достигала 6,4 м.

Всего было выпущено 6 автомобилей серии Roayle. Сейчас большинство из них принадлежит автоколлекционерам из Соединённых Штатов.

Интересный факт: Под капотом машины располагался 12,7-литровый V8 мощностью около 300 л.с. Поражают  размеры этого силового агрегата. Рядная «восьмёрка» имела около 1,1 м в высоту и 1,4 м в длину.

Ford Excursion

Самый большой серийный автомобиль в мире в категории внедорожников. Машина 2021 модельного года имеет мощную подвеску с элементами от грузовых автомобилей, просторный салон, рассчитанный на 9 или 10 человек в зависимости от модификации. Масса этого гиганта составляет около 4 т, а колёсная база равна 3482 мм.

Этот гигант в классе SUV предлагается с несколькими 8- и 10-цилиндровыми моторами на выбор. Наиболее мощным из них — 314-сильный агрегат с крутящим моментом 576 Нм.

Ford Excursion доступен в задне- и полноприводной модификациях. При этом огромные размеры и большая масса препятствуют выезду на серьёзное бездорожье даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет.

Интересный факт: В Ford Excursion установлено 2 топливных бака общим объёмом 167 л.

Maybach 62

Этот представительский седан был выпущен в 2002 году и стал одной из первых моделей, предлагаемых клиентам после возрождения бренда Maybach. В 2010 году вышло второе поколение этого 4-дверного авто, в котором предлагались более мощные двигатели, улучшенный интерьер, множество новых дорожных ассистентов и систем безопасности.

Длина кузова Maybach 62 превышает 6 метров. Основное свободное пространство в салоне отведено задним пассажирам, для которых также доступно множество удобств. 

Этот автомобиль марки Maybach предлагался с различными двигателями на выбор. Самая мощная версия – с турбированным V12, развивающим более 600 лошадиных сил и работающим вместе с автоматической трансмиссией.

Интересный факт: В разделяющей консоли между 2 задними сиденьями спрятано 4 бокала, 2 из которых сделаны из чистого серебра.

Экскаватор Goliath

Самым большим экскаватором в мире считается Goliath. На его фоне карьерный самосвал БелАЗ покажется «малышом». Вес машины − 7 тысяч тонн, высота − 65 м, длина стрелы − 122 м. С объемом ковша 64 м3 и скоростью 100 км/ч этому «гиганту» удается выкопать 48 тысяч тонн за одну смену.

Для передвижения экскаватора при учете его тяжелого веса, конструкторам пришлось отказаться от стандартных гусениц и установить «лыжи». Работают они, как своеобразные «ноги» – попеременно «шагают» по поверхности со скоростью 320 метров в час.

В рабочем положении машина упирается на большую плиту, лежащую под ней. При такой продуманной эксплуатации, практически не наносится вред грунту за счет малого давления на почву. Для приведения экскаватора в рабочее состояние потребуется два человека. Если понадобится провести ремонтные работы, то не обойтись без бригады квалифицированных механиков.

Голиаф изготовлен в единственном экземпляре и трудится в Канаде на руднике. Его работа заключается в добыче каменного угля, лежащего на глубине 35 метров. Благодаря ему, обеспечивается электричеством город с миллионным населением в провинции Саскачевана.

Экскаватор Goliath 2570W

На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.

Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.

Авто Техника

Подведём итоги

Достоинства больших колёс:

  • У автомобиля повысится управляемость.
  • Динамика разгона станет лучше, а тормозной путь станет меньше на дорожной трассе.
  • Привлекательный и дерзкий экстерьер автомобиля.
  • Посредством увеличения наружного диаметра покрышки проходимость становится куда лучше.
  • Тормозная система заменяется на ту, которая помощнее.
  • Обзор с водительского места станет намного лучше.

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники

Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector