Hyundai grandeur 2020 года: изменения, которые обеспечили превосходство над toyota camry

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Hyundai Grandeur 4 дв. седан (2005 – 2010).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

8.25

(оценка владельцев) —2.8 (за возраст)= 5.45 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 5 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 27 оценок.

Модификация Hyundai Grandeur 4 дв. седан (2005 – 2010) была запущена в производство 14 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11.5 года.

В прошлом, Hyundai Grandeur 4 дв. седан (2005 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Hyundai Grandeur. Габариты. Двигатели для автомобилей Хендай ( Хундай ) Грандер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Хендай ( Хундай ) Грандер. Реальный расход топлива для всех моделей Hyundai Grandeur. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Хендай ( Хундай ) Грандер.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Hyundai Grandeur I / 2.0 MT (137 л.с.) 1986
Hyundai Grandeur I / 2.4 AT (147 л.с.) 1986
Hyundai Grandeur I / 2.4 MT (147 л.с.) 1986
Hyundai Grandeur I / 3.0 MT (195 л.с.) 1990
Hyundai Grandeur II / 2.0 AT (120 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 2.0 MT (120 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 2.5 AT (161 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 2.5 MT (161 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 3.0 AT (170 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 3.0 MT (170 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 3.5 AT (260 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur III / 3.0 AT (193 л.с.) 1998
Hyundai Grandeur III / 3.5 AT (200 л.с.) 1998
Hyundai Grandeur IV / 2.2d AT (150 л.с.) 2006
Hyundai Grandeur IV / 2.7 AT (192 л.с.) 2005
Hyundai Grandeur IV / 3.3 AT (235 л.с.) 2005
Hyundai Grandeur V / 2.4 AT (180 л.с.) 2011
Hyundai Grandeur V / 3.0 AT (250 л.с.) 2011
Hyundai Grandeur V / 3.3 AT (294 л.с.) 2011

Внешний вид

По габаритам и очертаниям новый кузов очень похож на старшего брата по имени Генезис. Даже по фото можно определить, что новый седан выглядит довольно грузно, сочетая это качество с изрядной долей агрессивности. Все здесь заточено под то, чтобы водитель и пассажиры с легкостью и удобством могли перемещаться на автомобиле на любые расстояния. А для того, чтобы выделяться в потоке, автомобиль получил огромное количество всевозможных украшений, среди которых есть и детали, покрытые хромом, плавно переходящий рельеф, яркая светотехника и воздухозаборные системы.

Неудивительно, что самой яркой частью Hyundai Grandeur 2020 года является морда, которая хоть и поставлена невысоко, но отличается просто гигантскими размерами. Впрочем, габариты не должны стать помехой для управления машиной даже невысокими водителями, поскольку огромное, сильно наклоненное ветровое стекло переходит в сильно наклоненную в сторону дорожного полотна крышку капота. На ней можно обнаружить множество рельефных переходов, разнесенных здесь по всей площади. Сразу перед этим элементом красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. На ее огромной площади расположилось несколько покрытых хромом горизонтальных линий, на которые «нанизаны» футуристические узоры, образующие основной рисунок сетки. Здесь же нашлось место и под площадку для номера, а также довольно крупный шильдик бренда. 

Вплотную к боковинам решетки примыкает яркая головная светотехника изящных, но злых очертаний, имеющая очень большие размеры и качественное ксеноновое наполнение. Дополняет же облик передней части дутый обвес со множеством дополнительных элементов: резервных воздухозаборников, при помощи которых воздух доставляется как к силовому агрегату, так и тормозам, вставок из хрома, а также рельефных переходов. 

Профиль новой модели выглядит солидно и одновременно по-спортивному. Первую составляющую облика формируют накладки из хрома на окантовке стекол, ручках дверей и тыльной стороне зеркал, а также неширокая линия вдоль верхней кромки юбки

Кроме хромовой отделки, привлекают внимание и плавно переходящий рельеф, а также симпатичные крупные окна. А вот спортивную составляющую облика формируют увеличенные колесные арки с большими дисками, имеющими весьма стильный дизайн

Арьергардная часть машины выполнена не менее ярко и богато. Она достаточно коротка, но поставлена, в духе традиций современной автомобильной моды, весьма высоко. В верхней части кормы расположено крупное покатое стекло, переходящее в недлинную крышку багажника с довольно скромным выступом на задней верхней кромке, который может улучшить как аэродинамику, так и внешность автомобиля. Чуть ниже расположились большие габаритные огни, выполненные в форме треугольников и связанные друг с другом неширокой линией светодиодных стоп-сигналов. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество переходов по высоте и выполненное хромовыми буквами название модели, под которым идет довольно простенький на фоне всего остального обвес со скромным диффузором, подштамповкой под номер и парой прямоугольников выхлопных труб.

Новости

Автомобили
Обновленный Hyundai Grandeur представлен в Корее
29.05.2014

Автомобили
Новые комплектации Hyundai Grandeur доступны в РФ
30.04.2014

Автомобили
Седан Hyundai Grandeur обновился
07.12.2012

Автомобили
Hyundai Grandeur New — в России от 1 569 000 рублей
18.05.2012

Автомобили
Седан Hyundai Grandeur New появится в России через несколько месяцев
20.01.2012

Автомобили
Hyundai Elantra New, Grandeur New и Veloster — скоро в РФ
09.08.2011

Автомобили
В Корее стартуют продажи нового седана Hyundai Grandeur
14.01.2011

Автомобили
Hyundai Grandeur New — новые фотографии экстерьера
09.12.2010

Автомобили
Hyundai Grandeur New — фото салона
07.12.2010

Класс не скроешь

Американские автообозреватели обкатывали новый седан Azera: под капотом 297-сильная «шестерка» Lambda II на бензине, работающая в паре с 6-скоростным «автоматом». Автомобиль подвергли испытаниям по полной – с приборными замерами в стандартных упражнениях. Причем на тест-драйв «корейца» вывели на корейской же резине Hankook Optimo размером 245/40R19. Интересно посмотреть.

Кинематически совершенная задняя подвеска способствует не только управляемости седана, но и плавности хода.

Заезды на полигоне — для начала по прямой. От 0 до 96,5 км/ч (60 миль) Azera разогнался за 6,6 сек. А типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан сделал с места за 15,1 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 151,25 км/ч. Не сказать, что исключительная приемистость, но вполне на уровне конкурентов. Вроде Lexus ES350 образца 2010 года, который ускорился, по испытаниям, до 96,5 км/ч за 6,5 сек. (те же обозреватели). На четвертьмильной дистанции «лекс» хоть и немного, но тоже выиграл (14,9 сек.). Так что первый раунд остался, строго говоря, за престижным «японцем», хотя по большому счету, пока паритет.

В паре с 6-скоростной АКПП «шестерка» Lambda II образует вполне гармоничный силовой агрегат. Двигатель уравновешен, работает мягко, тянет мощно и ровно – в широком диапазоне оборотов. «Автомат» переключается исключительно гладко – во всяком случае, «вверх». Правда, не особенно быстро… И хотя АКПП допускает принудительное управление (Shiftronic), до «красной зоны» Lambda II все равно не докручивается. Тем не менее, никаких разочарований: динамичный автомобиль.

На торможении Azera тоже не подвел и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 36,6 м. Не супер-спорт, но и не хуже других: так, «лекс» ES350 уехал на 2,1 м дальше. Есть разница. Тормозная педаль у корейского седана «драйверская» — жесткая и с коротким ходом. «Клевки» почти незаметны, но при интенсивном замедлении автомобиль слегка «рыскает» по траектории. Общая оценка положительная: надежные тормоза.

Теперь заезды по кривой. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): «кореец» уверенно держал боковое ускорение до 0,82 g. Неярко — для спорт-купе. Однако для представительского седана совсем не плохо, и во всяком случае Azera выступил гораздо лучше, чем Lexus (только 0,78 g). При том, что покрышки Hankook, по впечатлениям водителя-испытателя, не отличаются цепкостью. Любопытно, а что покажет седан Hyundai на подходящих «бриджстоунах»? Или на спорт-резине Michelin?

Во-вторых, упражнение на «восьмерке MT», где Azera исполнил лучший круг за 27,6 сек. То есть, выступил чуть быстрее, чем «лекс» ES350, — на 0,2 сек. Класс не скроешь… Отмечается правильный баланс управляемости, хотя никаких спортивных амбиций у седана нет. Мягкая подвеска оборачивается «валкостью» в виражах: довольно сильные боковые крены, выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, при отключенной электронике VSM активным рулением удается даже заставить автомобиль забрасывать «корму»…

Так или иначе, по части держания дороги и управляемости корейский седан заведомо не уступает японскому. Azera стабилен на скорости, предсказуем и послушен в скоростном маневрировании. И руль вполне аккуратный. А вот «прозрачности» недостает: обратная связь на «баранке» слабовата. Общая беда рулевых механизмов с электроусилителем. Что ж, новая модель Hyundai вовсе не спорт-купе, а представительский седан. Видимо, так и следует оценивать импозантный автомобиль.

Ход у Azera ровный и плавный – в самый раз для классной модели. Подвеска настроена на комфорт и надежно поглощает дорожные неровности – даже грубые. Посадка за рулем удобная – и круговая обзорность вполне приличная. У передних сидений, на первый взгляд, рельефный ортопедический профиль, однако на деле боковая поддержка корпуса совсем слабая. Не спорт-«кокпит», далеко не спорт. Зато звукоизоляция превосходная: в салоне тихо и спокойно, никаких вибраций, дребезгов и скрипов. По первым впечатлениям, качество исполнения и сборки автомобиля высокое. Серьезный подход и доброкачественный продукт.

А если сделать выводы из первого знакомства с новым Azera, то расклад вот какой:

Внешний вид

Дизайн просто завораживает. Его по праву можно назвать уникальным

Внешне машина выглядит, как и полагается бизнес-классу, но при этом заметна некая скромность и сдержанность, что только еще больше привлекает внимание покупателя. Некий дизайнерский оттенок Хендай с уникальным наименованием Fluidic Sculpture не перестает применяться во внешнем облике новенького Hyundai Grandeur

Немного ранее «струящиеся линии скульптуры» использовались автомобильной компанией на различных машинах, таких как: Accent, Elantra, Sonata, Solaris, i40, i35 и Veloster. Самый свежий стиль образа автомобилей Хендай весьма понравился потребителям и обзавелся своими поклонниками по всему миру. Дизайнерскому составу южнокорейской компании получилось сделать фамильное сходство для всей модельной линии фирмы.

Следующее поколение Hyundai Grandeur V, как уже принято, немного подросло. Показатели в длине теперь составляют 4 910 мм, ширина занимает 1 860 мм, колесная база 2 845 мм, а вот по высоте южнокорейский седан уменьшился до показателя 1 470 мм (на 20 мм). Следовательно, стал меньше и дорожный просвет автомобиля – с 162 до 151 мм.

Впереди стоит головная светоусилительная техника с применением ксенона – большой величины, сложной, волнообразной формой, которая распростерлась от радиаторной решетки до приблизительно среднего положения крыльев, установленных впереди. «Четыре глаза» очень идут японскому автомобилю, а это еще более заметно, когда наступает темное время суток и загораются основная ксеноновая система освещения и дополнительные светодиодные ленты, которые расположились во внутреннем контуре фар.

Между ними свое место нашла решетка фальшрадиатора с поперечными линиями горизонтального положения, которые одеты в пластик, но обладают видом хрома. Расположенный впереди бампер получил красивую и аэродинамичную внешность, с перекатами своеобразных волн, противотуманные фары и вспомогательный воздуховод, который поставили немного ниже.

Линии, которые отчетливо бросаются в глаза на переднем бампере Hyundai Grandeur HG копируют изогнутые линии фар и сливаются в одно с кузовом автомобиля. Ниспадающий капот, перетекает плавным образом в лобовое стекло с отчетливо заваленными стойками, установленными впереди. Крыша обладает куполообразной формой и образно говоря стремиться к задней части автомобиля и кажется становится единым целым с аккуратно вымеренной крышкой багажного отделения.

Плавную линию, волну, всплески – все это можно заметить на капоте, крыльях и всех дверях. Наверное, ярчайшая кузовная деталь новенького Hyundai Grandeur V – это двойная выштамповка, которая берет свое начало у ручек, установленных на задние двери

Если обратить свое внимание на верхнюю часть автомобиля Хендай Грандер 5, то можно заметить, что она зрительно делает заднюю часть шире и плавно перекатывается в крышку багажного отсека

Нижняя же желает шире арку колес и соединяется с задними габаритными лампами, помещенными в довольно симпатичный плафон. Уже увеличенные арки колес могу поместить в себе диски с диагональю 17 и 18 дюймов, а в качестве опции можно установить на 19 дюймов. Можно заметить высокую подоконную линию, которая начинается с дверей Хендай Грандер 2012, установленных сзади и «обволакивает» всю кормовую часть машины.

Заметен и стильный «плавник». Данное нестандартное применение дизайнерского характера, вносит в корму некую солидность и величественность. Корма же южнокорейского седана пятого поколения украшена «люстрой» габаритных огней, которая раскидывается по всей ширине автомобиля и собирает в воедино композицию из света ламп стопа и лампы, выполненной из светодиодов.

Бампер имеет выверенную аэродинамическую форму с парой интегрированных патрубков системы выхлопа. Седан 5-й серии вышел толковым, стильным, но в то же время со спортивными качествами, присутствующими во внешнем облике. Автомобильные художники, которыми руководит модный немецкий автомобильный дизайнер Питер Шрайер, не перестают удивлять автолюбителей уникальными, шикарными решениями по дизайну машин.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

Технические характеристики

На южнокорейском рынке представлено 3 модификации Hyundai Grandeur 2020 года. Седан в базовом исполнении комплектуется 2,5-литровым «атмосферным» мотором. Этот агрегат заменил собой 190-сильный двигатель на 2,4 литра, который устанавливался на предыдущие версии корейской модели. Новый мотор выдает порядка 194 л.с. полезной мощности и 248 Н*м крутящего момента.

Компания Hyundai не стала отказываться от 3-литрового двигателя, который потребляет бензин и газ. Максимальная отдача мотора составляет 235 л.с. при крутящем моменте, равном 280 Н*м. В топовых модификациях под капотом Grandeur скрывается новый двигатель объемом 3,3 литра. Этот агрегат выдает до 290 л.с. мощности и 343 Н*м тяги. На других рынках появится еще и гибридная версия Grandeur с 2,4-литровым двигателем в основе. Ее максимальная отдача достигает 200 л.с.

Все силовые агрегаты сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Вместе с топовым мотором идет новый рулевой механизм, предполагающий размещение электроусилителя на рейке. Такая конструкция обеспечивает лучший отклик автомобиля на действия водителя.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мягкая и хорошо управляемая подвеска;
  • Динамичные показатели машины;
  • Богатое оснащение южнокорейского седана;
  • Необычный и в то же время красивый внешний облик и интерьер;
  • Светодиодная система;
  • Просторность салона;
  • Сенсорный дисплей;
  • Хорошая активная и пассивная безопасность;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Шестое поколение седана выглядит очень стильно и даже немного спортивно;
  • Улучшенный интерьер;
  • Более стойкий кузов;
  • Эргономика на высоком уровне;
  • Все органы управления под рукой, поэтому привыкать к ним не нужно;
  • Есть много различных электронных помощников, призванных помогать водителю при управлении машиной;
  • Есть необходимые разъемы и даже место для беспроводной зарядки смартфона;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0.276 Сх;
  • Можно установить стильные «катки», диагональю до 19 дюймов;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Приемлемая аудиосистема.

Минусы машины

  • Маловатый дорожный просвет;
  • Немаленькие показатели расхода топлива, как для легкового автомобиля;
  • Стоимость машины;
  • Подтормаживает музыкальная система;
  • Неидеальная тормозная система.

Дизайн

Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.

Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.

Безопасность Hyundai Grandeur

Из систем безопасности Hyundai Grandeur, это управляющий работой двигателя и тормозов интеллектуальный круиз-контроль, динамическая стабилизация, множество подушек безопасности с пониженным усилием раскрытия, сиденья, защищающие при ударе в машину сзади и электрический стояночный тормоз.

Возможно, Hyundai Grandeur все же сможет вернуться на российский рынок, если его сборку в «отверточном» режиме наладят в Казахстане, на костанайском заводе АгромашХолдинг. Там еще в 2015 году смонтировали новую линию, на которую также должны встать Sonata и Genesis. Это позволит несколько снизить стоимость машин, однако, это только предположение, поскольку никакой официальной информации по этому поводу от российского представительства концерна Hyundai не поступало.

То, что Hyundai Grandeur плохо продавался в России, вовсе не означает, что аналогичная ситуация сложилась на других рынках. Скорее, наоборот. Поэтому в 2014 году Hyundai представил в Пуссане обновленную версию последнего поколения седана. Hyundai Grandeur отличается новым дизайном передней части, на которой появилась решетка радиатора с вертикальными линиями, светодиодные противотуманные фары, также видоизменены передние и задние бампера.

Обновлен и салон Hyundai Grandeur, в котором установлена новая центральная консоль и дефлекторы воздуховодов, а навигационная система получила 8-дюймовый сенсорный экран.

Расширена линейка двигателей. В ней теперь присутствует 2,2-литровый турбодизель отвечающий нормам Евро-6. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент 441 Нм.

Несколько доработан и бензиновый Theta II, который стал более экономичным и экологичным. Скорее всего, эта модернизация не затронула его конструкцию, а проводилась на уровне программного обеспечения.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 910мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Hyundai Grandeur?Посмотреть отзывы о Hyundai Grandeur

Анонсирован обновленный седан Hyundai Grandeur

С тех пор как в 2020 году был снят с производства Hyundai Aslan, самым большим и престижным седаном корейской марки стал Grandeur. Нынешняя модель шестого поколения в строю с 2020 года, но вновь обретенный статус флагмана позволил провести плановый рестайлинг по значительно расширенной программе. Grandeur не только сменил внешность, но и стал немного крупнее!

Колесная база растянута на 40 мм (до 2885 мм), а общая длина выросла на 60 мм: теперь от бампера до бампера Hyundai Grandeur насчитывает 4990 мм. Плюс седан стал шире на 10 мм (1875 мм), ведь изменены практически все внешние кузовные панели, включая крылья и двери. Передняя часть и корма нарисованы заново, а главной фишкой стали светящиеся ячейки решетки радиатора, которые установлены рядом со светодиодными фарами: они работают в режиме ходовых огней или поворотников.

Дизайн интерьера тоже переосмыслен. Новая передняя панель — с полностью сенсорным блоком климат-контроля (впервые у автомобилей Hyundai) и визуально объединенными дефлекторами вентиляции. Аналоговые приборы и восьмидюймовый дисплей медиасистемы остались в прошлом — теперь Grandeur щеголяет двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. А вместо классического рычага «автомата» появился кнопочный пульт.

Шумоизоляция салона стала лучше — в том числе благодаря задним стеклам увеличенной толщины. Эффективнее стала система очистки воздуха в салоне, а сиденья самых богатых версий обиты дорогой кожей наппа. Комплекс превентивной безопасности дополнен системами автоматического торможения при движении задним ходом и предупреждения о столкновении при проезде перекрестка.

Базовый мотор 2.4 GDI (190 л.с.) уступил место новому атмосфернику 2.5 семейства Smartstream с комбинированным впрыском топлива, который у Сонаты выдает 194 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» такому седану положен восьмиступенчатый. Такая же коробка передач теперь и у гибридной модификации, хотя двигатель 2.4 и электромотор суммарной мощностью 200 л.с. прежние.

Hyundai Grandeur с газовым двигателем V6 3.0 LPi (235 л.с.) сохранил шестиступенчатый «автомат», зато обрел новый тороидальный баллон для пропана вместо цилиндрического. А главная обновка топ-версии с атмосферником V6 3.3 (290 л.с.) и восьмиступенчатой коробкой передач — рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. Бензиновый двигатель V6 3.0 и турбодизель 2.2 исключены из гаммы.

Обновленный Grandeur будет полностью рассекречен в конце декабря, а пока корейские дилеры открыли прием предварительных заказов. Базовая цена для частных покупателей выросла с 26800 до 28400 долларов, хотя корпоративные версии (например, для такси) по традиции будут дешевле. Вскоре модернизированные седаны доберутся до других рынков, однако осталось их не так уж много: Китай, Ближний Восток и Южная Америка. Например, в России Grandeur перестали продавать еще в 2015-м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector