Комплектации лучше, чем у land cruiser, цена в 2,5 раза ниже, 7 мест и полный привод

Внешний вид

Как уже понятно, главные изменения произошли во внешнем виде. Непонятно с кем сравнивать, то ли с GS8, то ли GS7, одно можно сказать точно: размеры GS7 (с небольшими поправками), внешний вид больше GS8.

Лицевая часть получила еще более помпезную радиаторную решетку с хромированными вертикальными рейлингами. Оптика имеет 4 основные светодиодные линзы в каждой фаре и 2 дополнительных, а чуть ниже в нишах разместились противотуманки, выполненные под стать радиаторной решетке.

Сбоку можно наблюдать 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавов. Еле уловимо, но почему-то общий силуэт напоминает прошлые поколения Pajero, но в целом ничего особенного. Корма также не блещет оригинальностью. Единственное, интересно спроектирован нижний обвес, который смотрится слегка «подстреленным».

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1910 1775

2720

Дата выхода в России

В планах руководства китайского концерна GAC – широкая экспансия на российский рынок, поэтому уже в этом году в нашей стране появится целое семейство автомобилей компании из Поднебесной, включающее и минивэн GN8 2020, и построенный на той же платформе кроссовер GS8, и его мини-версию GS5.

Машины уже прошли сертификацию, получили ОТТС, поэтому до старта продаж остались считанные дни и недели. Цена Gac GM8 с форсированным двигателем и 8-скоростным «автоматом» в Китае составляет 192,8 тысячи юаней (примерно 1,7 млн. российских рублей), тогда как дореформенная версия оценивается в 176,8 тысяч (1,6 млн. руб.)

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8

Subaru Impreza GC8 ver.1

Subaru Impreza GC8 ver.1 салон

Subaru Impreza GC8 ver.1 панель приборов

Subaru Impreza GC8 ver.1 моторный отсек

Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.

Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.

Модели с 1992 до 1995:

с ноября 92 — по сентябрь 93 (MY93)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A47D

с октября 93 — по сентябрь 94 (MY94)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B47D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, седан GC8B48D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX SA 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, универсал GF8B58D

с октября 94 — по август 95 (MY95)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX Type-RA STi 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C47D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D

ноябрь 1992

Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система «intercooler water spray», а коробка имела сближенные ряды

WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.

сентябрь 1993

Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную «гражданскую» езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)

  • WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
  • WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.

январь 1994

Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)

WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque

октябрь 1994

Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.

WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.

ноябрь 1994

Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.

WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm

Экстерьер

Новый кузов модели GAC GS8 образца 2022 года привлекает внимание выразительной внешностью, с яркими элементами агрессивного и несколько брутального стиля. На фото в переднем ракурсе кроссовер идентифицируется:

  • по ребристым боковинам широкого и наклонного в передней части капота;
  • угловатой футуристической конфигурации блоков светодиодных фар;
  • эксклюзивной фактуре украшенной брендовой символикой сетки крупноформатной радиаторной облицовки.

Нижний ярус передка демонстрирует: профилированный выступ бампера с площадкой для регистрационного знака, ступенчатые обводы боковых вентиляционных диффузоров и горизонтальные ламели декоративной решетки воздуховода моторного отсека. Завершает композицию острая кромка обвеса с тремя вырезами для установки датчиков.

Более строго и сдержанно оформлен кроссовер нового поколения на фото в профильной проекции. В зоне внимания – характерный для однотипных моделей кузов с удлинённым двигательным отсеком, умеренно наклонной крышей, строгой вертикалью обреза кормы. В конструктивных и дизайнерских свойствах боковин:

  • выразительный контраст серебристых рейлингов и хромировки боковых зеркал с черным пластиком оконной трёхсекционной обвязки;
  • умеренное количество кузовных волновых и ступенчатых рельефов;
  • вместительные объёмы колёсных арок и интересный рисунок внедорожных 20-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Внедорожный профиль кроссовера просматривается в компактности свесов, высоте клиренса и наличии на нижнем контуре корпуса совмещающей декоративные и защитные свойства пластиковой «юбки».

Дизайн кормы внедорожника в кроссоверной компоновке новой версии GAC GS8 2022 более практичный и функциональный. В поле зрения – широкоэкранный формат заднего остекления, фирменная символика и комплект серебристых шильдиков откидной двери багажника и ребристый обвес с двумя спортивными выхлопными патрубками.

Антураж дополняет интересная по исполнению противотуманная оптика и комплект ступенчатых кузовных рельефов.

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.6

Subaru Impreza GC8 ver.6

Subaru Impreza GC8 ver.6

Subaru Impreza GC8 ver.6

Модели с 1999 до 2000

с сентября 99 — по октябрь 2000 (MY00)

WRX Type-R STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8G2FD
WRX Type-R STi VI Limited 1000 шт., 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8G2FD
WRX 280 PS, 338 Nm, седан GC8G48D
WRX Type-RA 280 л.с., 338 Nm, седан GC8G47D
WRX Type-RA Limited 1000 шт., 280 л.с., 338 Nm, седан GC8G47D
WRX STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, седан GC8G4ED
WRX Type-RA STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, седан GC8G4DD
WRX Type-RA STi VI Limited 2000 шт., 280 л.с., 352 Nm, седан GC8G4DD
WRX 240 л.с., 309 Nm, универсал GF8G58D
WRX STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, универсал GF8G5ED
WRX STi Version VI Limited 500 шт., 280 л.с., 352 Nm, универсал GF8G5ED

сентябрь 1999

Шестое поколение отличалось небольшими изменениями экстерьера, вроде передней нижней губы, немного измененного антикрыла и зеркал заднего вида. Также появилась система clutch start.

Horsepower 280PS/6500rpm torque 34.5Kg-m/4000rpm (WRX & WRX Type-RA)
Horsepower 240PS/6000rpm torque 31.5Kg-m/4000rpm (wagon)

ноябрь 1999

апрель 2000

Subaru Impreza GC8 S201

Subaru Impreza GC8 S201

Положено начало новой ограниченной S серии импрез, выпущена Impreza S201 STi. S201 имеет специально настроенный блок ECU, увеличенные впускные воздуховоды, специальную выхлопную систему, специальные аэрообвес, огромный двойной спойлер, колесные диски RAYS, передний дифференциал helical LSD и регулируемую подвеску.

Обзор нового внедорожника для российского рынка

В действительности, внедорожник GAC GS8 выпускается производителем уже более трех лет, и ровно столько понадобилось китайской компании, чтобы прийти к мысли предложить свою разработку России и, самое главное – воплотить ее на практике.

Данный паркетник построен на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), некогда выкупленной у FIAT и переработанной собственными силами для конструирования кроссоверов.

Прежде на данной «тележке» выпускались седаны, поэтому ее пришлось увеличить в размерах и придать ей больше жесткости ввиду размещения более устойчивых к нагрузкам элементов ходовой части.

По своим габаритам новый GAC GS8 для России можно сравнить со среднеразмерными Toyota Highlander и Honda Pilot:

  • длина – 4810 мм.,
  • ширина – 1910 мм.,
  • высота – 1770 мм.,
  • колесная база – 2800 мм.

Согласно информации, приведенной в документах ОТТС, в России GAC GS8 будет продаваться семиместный вариант внедорожника с несущим кузовом, имеющий передний или подключаемый посредством многодисковой муфты BorgWarner полный привод и оснащенный колесными дисками диаметром 18 либо 19 дюймов.

Экстерьер

Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.

Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.

Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.2

Subaru Impreza GC8 ver.2

Subaru Impreza GC8 ver.2

Модели с 1995 до 1996

с августа 95 — по август 96 (MY96)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX STi Version II 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4ED
WRX STi Version II 555 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4ED
WRX Type-RA STi Version II 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4DD
WRX Type-RA STi Version II V-limited 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4DD
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D
WRX STi Version II 260 л.с., 309 Nm, универсал GF8C58D
WRX STi Version II 555 260 л.с., 309 Nm, универсал GF8C58D

август 1995

Представлена Impreza WRX STi ver. II (type C2). Выпускалась белого, красного и серебряного цветов. Лимитированная версия Impreza WRX STi II 555 выпускалась в фирменом 555 синем цвете.

  • WRX STi II : 275 л.с. / 6500rpm, torque : 32.5kg-m/4000rpm
  • WRX STi II Wagon: 260 л.с. / 6500rpm, torque : 31.5kg-m/5000rpm

февраль 1996

Выпущена лимитированная версия «V-limited». Impreza WRX Type-RA STi II V-limited окрашивалась в фирменный синий цвет, имела оригинальные сидения, эмблему чемпионата WRC, «ручной» кондиционер, и специальную планку на которую наносился серийный номер автомобиля. На автомобиль устанавливались золотого цвета литые диски STi.

Impreza WRX V-limited имела ABS, специальные оригинальные сидения, эмблему чемпионата WRC, золотые литые колесные диски как на STi и номерную планку с номером автомобиля.

Салон

А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.

Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.

Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.

По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.

Технические характеристики

Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.

В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.

Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.

Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.

По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.

Технические характеристики

GAC зашел на российский рынок сразу с серьезной модели — ГС8. Для его создания была использована модернизированная платформа CPMA. Изначально, «тележка» принадлежала бизнес-седану Alfa Romeo 166, выпущенного в 1998 года. Однако это не говорит об устаревшей конструкции. Китайцы серьезно доработали модель. Использование этой платформы предопределило крупные размеры кроссовера:

  • длина – 4 836 мм;
  • ширина – 1 910 мм;
  • высота – 1 770 мм;
  • колесная база – 2 800 мм.

Предельная масса авто составляет 1 945 – 2 065 килограмма, в зависимости от выбора технического оснащения и комплектации. Колесной базы хватило для создания трехрядного салона. Стоит сказать, что ГС8 может похвастаться несущим кузовом с независимой подвеской МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией.

Для внедорожника доступен единственный двигатель – 4B20M1. Он рассчитан на рабочий объем в 2,0 литра. Турбированный мотор был специально подготовлен китайскими инженерами. Максимальная отдача находится на уровне 190 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудится 6-диапазонный «автомат» из Японии. На выбор покупателя остается тип привода. По умолчанию ставится переднеприводный. За доплату клиент получает многодисковую муфту, передающую вращающий момент на заднюю ось, тем самым внедорожник становится полноприводным i-4WD.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 098 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT 11,5/6,5/8,7 Передний
2 408 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT 11,5/6,5/8,7 Передний
2 518 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) 11,5/6,8/8,7 Полный
2 718 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT 11,5/6,8/8,7 Полный 9,5 с

Обзор

Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.

Кузов

У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.

Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.

Салон

Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.

И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.

Техническая начинка

Все три доступных модификации внедорожника GAC GS8 2021 модельного года будут получать двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 201 л. с . (300 Нм).

Прежняя версия этого же мотора выдавала 190 «сил», а вот для китайского рынка приготовлена иная форсировка этой же «четверки» – на 252 л. с. и 390 Нм. Трансмиссией во всех случаях остается 6-скоростной «автомат» Aisin.

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:

  • GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
  • GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
  • GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).

Конкуренты

Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

  • Chery Tiggo 7 Pro;
  • Jac S7;
  • Haval H9.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (190 л.c) AТ 2WD 2,0 бензин (190 л.c) AТ 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 162 162
Расход топлива (л):
Город 11,5 11,5
Трасса 6,5 6,8
Средний 8,7 8,7
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4B20M1 4B20M1
Мощность 190 190
Крутящий момент Hm 300 300
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4836 4836
Ширина мм 1910 1910
Высота мм 1770 1770
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 65 65
Обьём багажника 430 (2000) 430 (2000)
Масса автомобиля, кг 1945 2065

Gac GS8 2021 новый, фото, цены и характеристики

Кто он и откуда?

GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».

Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.

GE

Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
  • электронный «ручник»;
  • ксеноновые головные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • тонировка с завода;
  • электролюк;
  • заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
  • мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • электронастройки положений передних кресел;
  • обогрев и вентиляция передних сидений;
  • удаленное управление центральным замком с ключа;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ветровое стекло с системой подогрева;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • выбор доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний помощники парковки;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
  • монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.

GL

Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:

  • возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
  • колесные диски на 19 дюймов;
  • передние фары со светодиодами;
  • автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
  • электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
  • панорамная крыша;
  • интерьер, отделанный кожей;
  • запоминание положения кресел;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • система беспроводной подзарядки гаджетов.

GT

Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:

  • коленные подушки безопасности;
  • «умный» круиз-контроль;
  • ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
  • помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
  • 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT GE декабрь 2019 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
2 2.0 AT GL декабрь 2019 — 2 198 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
3 2.0 AT 4WD GL декабрь 2019 — 2 298 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
4 2.0 AT 4WD GT декабрь 2019 — 2 498 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

Экстерьер GAC Trumpchi GS8

Внешность Trumpchi GS8 больше не является секретом — неделю назад дизайн автомобиля был полностью рассекречен на шпионских фотографиях. Тогда же стало понятно, что со сменой поколения модель стала напоминать Cadillac XT4, с которым у нее схожий дизайн передней оптики. Внешне GAC GS8 стал более брутальным с массивной V-образной решеткой радиатора, новым передним бампером и более острыми краями кузова. Кроме того, кроссовер получил новые фары, которые, в отличие от GAC Trumpchi GS8 первого поколения, поставляемого в Россию, имеют вертикальную ориентацию (хотя по-прежнему состоят из отдельных блоков). Строго вертикальными стали задние фонари. Среди других заметных отличий от модели первого поколения — расположение наружных зеркал, которые теперь установлены на дверях.
В Китае модель второго поколения будет предлагаться в шести- и семиместном вариантах. Фотографий интерьера пока нет, но по неофициальным данным, новинка получит цифровую приборную панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector