Автомобили volkswagen (фольксваген)

Установленная норма фракции выброса сердца

Декретированная норма фракции выброса сердца (ФВ) составляет 55-70%. Даже в состоянии полного покоя левый желудочек должен выталкивать более 50% крови, находящейся в полости. Во время занятия спортом этот критерий растет: при повышении пульса норма держится в районе 80-85%. Выше уровень ФВ подняться не может, практически это нереально – миокард не может вытолкнуть всю кровь из желудочка. Это бы привело к остановке сердца.

Таблица: фракция выброса сердца норма у детей

У младшей возрастной категории границы нормы могут быть немного выше, чем у взрослых. В частности у новорожденных детей вплоть до подросткового возраста ФВ составляет минимум 60%, в среднем – 60-80%. В процессе роста данный критерий принимает нормальные границы. Однако если у ребенка наблюдается повышение данного параметра, и с возрастом он не уменьшается, следует обратиться к врачу для дальнейшего диагностирования возможного заболевания.

Ниже представлена таблица, в которой видно, какие размеры сосудов сердца и какой индекс ФВ являются нормальными.

Возраст ребенка Диаметр аорты Диаметр ЛЖ Диаметр ПЖ Диаметр ЛП Частота пульса Рост ребенка Вес ребенка Фракция выброса
0-1 месяц 7—13 8—23 2—13 9—16 120—160 48—56 2.8—4.0 71—81
1-3 месяца 10—15 10—26 2—13 10—20 123—170 52—62 3.8—6.2 70—80
3-6 месяцев 11—16 11—29 2—14 12—22 122—152 61—40 6.0—8.0 71—80
6-12 месяцев 11—17 12—32 3—14 13—24 112—145 66—76 8.0—10.5 72—80
1-3 года 11—18 13—34 3—14 14—26 99—140 75—91 10.0—13.5 70—79
3-6 лет 13—21 14—36 4—15 15—27 84—115 92—116 13.4—19.4 69—78
6-10 лет 13—26 15—44 5—16 16—31 70—100 112—151 17.8—35.4 68—77
11-14 лет 15—30 21—51 7—18 19—32 62—95 142—167 30—55 67—77

Нормальные показатели ФВ для взрослых

Адекватные показатели фракции выброса у взрослых не зависят от пола, но зависят от возраста. Так, для более пожилых людей характерно ее понижение. Понижение нормы до 40% говорит о нарушении сократительной функции миокарда, а падение нормы до 35% влечет за собой серьезные последствия, которые представляют угрозу для жизни.

Общие сведения о Фольксваген Таос

Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.

Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.

Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).

Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Диагностика

Проводится при наличии хотя бы одного симптома или настораживающего признака.

Сниженная фракция выброса — не самостоятельное заболевание. Такого наименования не найти в международном классификаторе.

Это инструментальный признак, функциональный показатель, который используется для констатации факта снижения сократительной способности миокарда. Что стоит за отклонением — вопрос.

Решается он диагностическими методами:

  • Устный опрос больного. Для объективизации жалоб, выявления полной клинической картины.
  • Тем же целям служит сбор анамнеза. Позволяет назвать вероятную причину патологического процесса.
  • Измерение артериального давления. Чаще всего оно в норме до определенного момента. Падает пропорционально прогрессированию нарушения.
  • Также исследуется частота сердечных сокращений. Для этих целей проводится рутинное вычисление количества ударов в минуту, а также электрокардиография.

ЭКГ дает информацию по наличию аритмий, их характеру и степени. Может проводиться в течение суток с использованием специального холтеровского монитора.

Это еще более тщательное исследование. Оценивает жизненно важные показатели на протяжении 24 часов, в динамике.

Эхокардиография. Ключевая методика выявления функционального нарушения. Норма фракции выброса сердца — не основание для прекращения диагностики, возможны прочие патологии, если есть жалобы.

В автоматическом режиме вычисляется процент, далее врач делает вывод о нормальности показателя у конкретного пациента.

Проблема в том, что сразу с ходу сказать, что в рамках допустимого, что нет невозможно. Нужно наблюдать за человеком хотя бы несколько дней, порой недель.

Потому предпочтительно вести пациента в кардиологическом стационаре.

  • Анализ крови на гормоны (щитовидной железы, гипофиза, надпочечников), общий, биохимический. Могут дать много информации.
  • МРТ по показаниям. Рассмотреть анатомические свойства сердца тщательнее. Сказать, сформировались ли пороки, необратимые изменения миокарда на фоне функционального нарушения.

Дополнительно может потребоваться консультация невролога. При обнаружении проблем с головным мозгом, присоединении церебральной симптоматики.

Рутинное исследование рефлексов позволяет оценить характер индуцированного нарушения и предпринять меры.

Лечение

Терапия консервативная, оперативными методами помочь можно только, если причина снижения фракции выброса кроется в пороке сердца.

Сначала нужно тщательно оценить состояние пациента, подтвердить, что оно имеет болезнетворное происхождение. На это указывает нестабильность цифр, плохое самочувствие. Хотя бы в минимальной мере симптомы есть всегда.

Патология сама по себе не лечится. Нужно устранять первопричину. Таких множество и не всегда кардиального происхождения.

Показаны дезинтоксикация (при отравлениях), применение гормональных заместительных препаратов (эндокринные нарушения), купирование септического или аутоиммунного воспаления (васкулиты, поражения сосудов и самого сердца).

Противогипертоническое лечение назначается лицам со стабильно высокими уровнями АД до коррекции состояния. Из медикаментов ингибиторы АПФ, антагонисты кальция и прочие используются наиболее активно.

Для поддержания работы самого мышечного органа выписывают такие препараты:

  • Кардиопротекторы. Рибоксин или Милдронат.
  • Антиаритмические. При выраженных нарушениях ЧСС. Амиодарон, Хинидин, реже прочие.
  • Бета-блокаторы. Анаприлин, Карведилол. Для снятия тахикардии и частичного снижения артериального давления.
  • Антиагреганты. Гепарин, Аспирин-Кардио. Предотвращает образование тромбов.
  • Нитроглицерин, если разрешит специалист. Для улучшения сократительной способности, восстановления нормальной работы органа, устранения болевого синдрома в острый период.

Народные средства категорически воспрещены. Рекомендуется отказаться от курения, спиртного, любых лекарств, которые прямо не назначены специалистом, спать не менее 7 часов, гулять на свежем воздухе, потреблять меньше жиров.

Вопросы ограничений лучше уточнять у доктора, поскольку не известно, в каком исходном положении был пациент.

Историческая справка

Основная статья: История FV4004 Conway

Вскоре после победы над Германией Великобритания начала готовиться к возможной войне с Советским Союзом. Для этого ей требовалась новая боевая машина, способная бороться с любой советской бронетехникой, в том числе с новейшими тяжелыми танками ИС-3, а в перспективе и с новыми еще более защищенными боевыми машинами. Во второй половине сороковых годов повышение бронепробиваемости танковых орудий в большинстве случаев сводилось к увеличению калибра и других связанных с ним параметров. В соответствии с этой концепцией британские конструкторы начали два проекта самоходных артиллерийских установок с разным вооружением : FV4004 Conway и FV4005 Stage II.
Первым появился проект FV4004 Conway. Предполагалось, что эта противотанковая самоходка получит 120-мм нарезное орудие L1, но при этом сохранит ряд положительных черт средних танков. Для упрощения работ в качестве основы для FV4004 выбрали серийный средний танк Centurion. От базовой машины истребитель танков FV4004 получил бронированный корпус, двигатель с трансмиссией и ходовую часть. Таким образом, лобовая броня прототипа FV4004 имела толщину в 76 миллиметров, борта по 51 мм, а корма – 32 мм. 640-сильный двигатель «Центуриона» обеспечивал оригинальному танку максимальную скорость в 35 километров в час на шоссе. Однако после переоборудования в самоходку бронемашина заметно потяжелела. По различным оценкам, после установки новой башни с орудием большего калибра боевая масса истребителя танков достигла 53-55 тонн. Из-за этого скоростные характеристики оставляли желать лучшего. Вместо родной башни на шасси «Центуриона» установили крупный агрегат характерной угловатой формы. Башня «Конвея» была почти вдвое выше башни базового танка, что соответствующим образом изменило внешний вид машины. Относительно бронирования башни точных данных нет, но можно предположить, что уровень защиты остался на прежнем уровне. Вероятно, башня прототипа FV4004 была, что называется, черновым вариантом и в дальнейшем претерпела бы изменения. Однако по полигонам Британии ездил именно Centurion с новой «коробкой» на месте старой башни.
Большие габариты новой башни были обусловлены размерами и откатом нового орудия. Казенник пушки калибра 120 миллиметров занял немалый объем внутри боевого отделения, что в сочетании с размерами укладок боеприпасов и рабочих мест экипажа повлияло на размеры и компоновку башни. В боевом отделении размещались командир, наводчик и заряжающий. По имеющимся данным, весь боезапас хранился в кормовой нише башни, как на современных западных танках. Точные данные о характеристиках 120-мм пушки истребителя танков Conway отсутствуют. В различных источниках встречаются цифры в 170-180 миллиметров брони с километровой дальности и даже 200. Вероятно, такие характеристики удовлетворяли требованиям английских военных относительно поражения существующих и перспективных тяжелых танков противника. Стоит отметить, при таких возможностях, в случае столкновения САУ FV4004 и танка ИС-3 исход боя зависел бы исключительно от мастерства танкистов, поскольку обе машины могли поражать друг друга на большой дальности. Проект был закрыт (скорее всего, из-за слабых ходовых характеристик). Был построен 1 прототип.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2017 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2018 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2018 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года.Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

Advertisements

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2018 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2018 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Плюсы покупки Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге

Наш автосалон предоставляет ряд преимуществ – первоклассное обслуживание, акции, специальные предложения, сервисные программы, а также привилегии для корпоративных клиентов. Услуги авторизованного технического сервиса, продажа авто с пробегом с гарантийной и постгарантийной поддержкой, оригинальных запчастей, аксессуаров – все это также доступно нашим покупателям.

Как официальный дилер бренда мы предлагаем программы финансирования – кредитование, Трейд-ин, лизинг, страхование с выгодными и гибкими условиями.

Купить Volkswagen в кредит

Программа «Гарант» от производителя, которую реализует наш салон, предлагает низкие ставки финансирования, специальные условия кредитования. Ее преимущества: фиксированный остаточный платеж, низкие ежемесячные взносы, возможность продажи авто дилеру после окончания срока кредитования по заранее определенной стоимости или обмена по Трейд-ин.

Страхование с привлекательными финансовыми условиями

Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге предлагает программы защиты вашего авто уровней «Базовый», «Стандарт», «Бизнес», которые позволят ваши риски в случае угона или повреждения машины в ДТП или других ситуациях. Вы можете выбрать оптимальные условия страхования.

Лизинг с минимальным удорожанием

Долгосрочная аренда с правом выкупа – выгодное предложение для юридических лиц. Дилер предлагает низкие ставки, гибкие условия финансового лизинга для корпоративных клиентов. Освобождение оборотных средств, снижение налогового бремени – основные плюсы программ.

Система взаимозачета Трейд-ин

Официальный дилер может принять ваше авто в качестве оплаты за новую модель с салона. Это возможность быстро и безопасно обменять машину с небольшой доплатой. Ее стоимость также дилер может засчитать как взнос по кредиту на новый Volkswagen. Заполнив форму онлайн оценки, вы получите компетентные консультации наших технических специалистов.

Комплектации и цены

По последней информации, Фольксваген Таос 2021 года для России будет предложен в 3 комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Стоимость каждой из них будет объявлена ближе к дате старта продаж.

Respect

В базовой комплектации Respect кроссовер будет доступен на 16-дюймовых колесных дисках с галогенной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме этого, сзади также будут иметься LED фонари. В паре с оптикой в базовой комплектации будет работать датчик света. Зеркала заднего вида получили электропривод и обогрев. Сиденья имеют тканевую обивку, а мультируль получил кожаную оплетку. Кроме этого, его можно отрегулировать в нескольких положениях. В электропакет салона вошли такие функции, как:

  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • ABS;
  • ESP;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • систему помощи при старте на подъеме;
  • систему контроля давления в шинах;
  • задние парковочные датчики.

Кроме этого, в данной комплектации имеется двухзонный климат-контроль и салонный фильтр. На центральной консоли расположен 6,5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Из дополнительного можно отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида, иммобилайзер, а также неполноразмерное запасное колесо.

Status

В версии Status паркетник получит рейлинги на крыше, а также комбинированную обивку салона. Более того, системы безопасности дополнятся шторными аэрбегами и круиз-контролем.

Exclusive

В версии Exclusive модель будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Также появляется кнопка запуска двигателя и электроподогрев мультируля. Системы безопасности будут дополнены функцией адаптивного освещения дороги, а также передними парктрониками.

Cистема информирования о нарушениях / Горячая линия Комплаенс

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen и предварительную проверку полученной информации. Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок

Некоторые технические подробности

С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.

Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Размеры камер сердца

Камеры сердца

Размеры камер сердца — параметр, который определяется для того, чтобы исключить или подтвердить перегрузку предсердий или желудочков.

Левое предсердие. Норма диаметра левого предсердия (ЛП) в мм для мужчин — ≤ 40, для женщин ≤ 38. Увеличение диаметра левого предсердия может свидетельствовать о сердечной недостаточности у пациента. Кроме диаметра ЛП, измеряется также его объем. Норма объема ЛП для мужчин в мм3 составляет ≤ 58, для женщин ≤ 52. Размеры ЛП возрастает при кардиомиопатиях, пороках митрального клапана, аритмиях (нарушениях ритма сердца), врожденных пороках сердца.

Правое предсердие. Для правого предсердия (ПП), как и для левого предсердия, методом ЭхоКГ определяются размеры (диаметр и объем). В норме диаметр ПП составляет ≤ 44 мм. Объем правого предсердия делится на площадь поверхности тела (ППТ). Для мужчин нормальным считается соотношение объем ПП/ППТ ≤ 39 мл/м2, для женщин — ≤33 мл/м2. Размеры правого предсердия могут увеличиваться при недостаточности правых отделов сердца. Легочная гипертензия, тромбоэмболия легочной артерии, хроническая обструктивная болезнь легких и другие заболевания могут стать причиной развития недостаточности правого предсердия.

ЭХО Кардиография (УЗИ сердца)

Левый желудочек. Для желудочков введены свои параметры, касающиеся их размеров. Так как практикующему врачу представляет интерес функциональное состояние желудочков в систолу и диастолу, существуют соответствующие показатели. Основные показатели размеров для ЛЖ:

Правый желудочек. Диаметр базальный — ≤ 41 мм; Конечный диастолический объем (КДО) ПЖ/ППТ (мужчины) ≤ 87 мл/м2, женщины ≤ 74 мл/м2; Конечный систолический объем (КСО) ПЖ/ППТ (мужчины) — ≤ 44 мл/м2, женщины — 36 мл/м2; Толщина стенки ПЖ — ≤ 5 мм.

Межжелудочковая перегородка. Толщина МЖП у мужчин в мм — ≤ 10, у женщин — ≤ 9;

Размеры

Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.

Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.

Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.

Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.

Для американцев автомобиль доступен с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.

В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.

Понимание будущей ценности

Расчет FV позволяет инвесторам с разной степенью точности прогнозировать сумму прибыли, которую можно получить от различных инвестиций. Величина роста, вызванная хранением данной суммы в наличных деньгах, вероятно, будет отличаться от того, если бы эта же сумма была инвестирована в акции; Итак, уравнение FV используется для сравнения нескольких вариантов.

Определение справедливой стоимости актива может оказаться сложным в зависимости от типа актива. Кроме того, расчет справедливой стоимости основан на предположении о стабильных темпах роста. Если деньги помещаются на сберегательный счет с гарантированной процентной ставкой, то FV легко определить точно. Однако вложения в фондовый рынок или другие ценные бумаги с более нестабильной доходностью могут представлять большие трудности.

Однако для понимания основной концепции простые и сложные процентные ставки являются наиболее простыми примерами расчета справедливой стоимости.

Ключевые моменты

  • Будущая стоимость (FV) – это стоимость текущего актива в определенный момент в будущем, основанная на предполагаемой скорости роста.
  • Инвесторы могут обоснованно предположить прибыль от инвестиций, используя расчет будущей стоимости (FV).
  • Определение будущей стоимости (FV) рыночной инвестиции может быть сложной задачей из-за волатильности рынка.
  • Существует два способа расчета будущей стоимости (FV) актива: FV с использованием простых процентов и FV с использованием сложных процентов.

Подводим итоги

Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.

Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector