«убийца» seltos и creta за 950 тысяч. современное оснащение, акпп и высокий уровень безопасности

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

Экстерьер

Предварительный анализ фото позволяет сделать заключение, что в кузовном оформлении доминируют узнаваемые элементы молодежного спортивно-агрессивного стиля. В дизайне задействованы декоративные свойства волновых и ребристых рельефов, хромированных деталей и пластиковых накладок.

В соответствии с традиционными кроссоверными стандартами, основная часть обновлений присутствует в конструкции и компоновке фасада передка. В передней проекции FAW Besturn X40 2019 предъявляет:

  • заключенный в пластиковый периметр панорамный формат лобового стекла;
  • ребристые боковины массивного капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой оптики;
  • дополненный брендовым логотипом хромированный шестиугольник радиаторной решетки.

По-своему интересна конфигурация бампера. В поле зрения укомплектованный компактными противотуманками узкий щелевой воздухозаборник и усиленный металлической панелью пластиковый обвес.

При боковом обзоре новый кузов предлагает современное прочтение классического кроссоверного дизайна. Функциональная компоновка боковин включает в себя: ниспадающую к заднему остеклению линию крыши, заключенные в пластиковое обрамление окна, несколько фирменных рельефов и увеличенный объем колесных ниш.

В соответствии с кроссоверными стандартами нижний периметр кузова дополнен защитной пластиковой накладкой.

Статус молодежного паркетника подтверждает дизайн кормовой части кузова.

  • В верхней части находится украшенное спойлерным козырьком небольшое окно, укомплектованная логотипом, внутренними секциями фонарей и декоративным шильдиком задняя дверь.
  • В боковых вырезах широкого бампера установлены вертикальные плафоны противотуманных огней.
  • Спортивно смотрится защищенный фигурной металлической панелью обвес с вынесенными по обе стороны хромированными законцовками выхлопных труб.

Эргономическая компоновка салонного оборудования позволила увеличить вместительность багажника до 375 литров. Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов полезный объем можно увеличить до 1525 литров. Для этого достаточно сложить спинку заднего дивана.

Дизайн

Стоит отметить, что китайский кросс FAW Besturn X40 2022 в плане внешности не является удивительной и эффектной моделью, однако, на фоне большинства «одноклассников» выглядит более предпочтительно. Дизайн автомобиля был продуман до мельчайших деталей, что в принципе свойственно всем современным «китайцам». Нельзя выделить какие-либо недостатки по экстерьеру. Автомобиль выглядит ровно так, как должно смотреться любое современное транспортное средство, пусть и в бюджетном ценовом сегменте.

Если обратить внимание на салон автомобиля, то выделить что-то стоящее не получится. Да, внутри предусмотрено практичное размещение основных элементов управления, все необходимые приборы расположились под рукой, однако, чего-то особенного, чего нельзя было бы встретить у конкурентов здесь точно не найти

Джентльменский набор

«Младший» кроссовер FAW (в линейке есть также модель Besturn X80) соразмерен ключевым игрокам сегмента B-SUV и заряжен восточной харизмой. Секрет – в выверенных пропорциях, и в первую очередь в крупной по меркам класса базе (2600 мм). На образ крепко сбитого автомобиля работают также 17-дюймовые колеса с высоким профилем, «мускулистые» колесные арки, штатные рейлинги на покатой крыше, мощный защитный пластиковый обвес и светодиодная оптика с трехмерной графикой.

В салоне нет и намека на азиатскую вычурность, которой грешили автомобили из Поднебесной десятилетней давности. Симпатичная трехспицевая баранка с управляющими кнопками имеет мощные приливы подхват и настраивается по углу наклона. Благодаря широкому диапазону электрорегулировок водительского кресла (в том числе по высоте) посадка получается комфортной и в то же время по-спортивному собранной. Передние сиденья, обшитые экокожей, имеют развитый профиль, достаточно длинные подушки и функцию подогрева.

К качеству отделки тоже не придраться. Элементы салона тщательно подогнаны, темный пластик отличается приятной фактурой и украшен серебристыми декоративными накладками. Аналоговая «приборка» с классическими циферблатами помещена под солнцезащитный козырек с мягкой обивкой. Салон легко наполнить светом и воздухом, если открыть люк на электроприводе. Но главная гордость и композиционный центр интерьера – 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, встроенный в переднюю панель. Эргономика сенсорного экрана четко выверена, а сама «мультимедийка» снабжена быстрым софтом. Через специальное приложение к такому центру подключаются смартфоны на платформах Android и iOS, при переведении рычага селектора в положение R на экран выводится крупная картинка происходящего за «кормой», снабженная траекторными подсказками. При этом водителя при маневрировании страхуют задние датчики парковки и крупные внешние зеркала.

Задний ряд не менее гостеприимен. На «галерку» легко пробираться через широкие дверные проемы, и здесь не тесно – запас пространства перед коленями достаточен, а между головой и крышей растет при 175 см проходит аж два кулака. Есть откидной подлокотник со встроенными подстаканниками и плафон потолочного освещения. Спинку дивана можно сложить по частям в пропорции 60:40, увеличив объем багажного отсека с 375 до 1525 л ы получил почти ровную погрузочную площадку. В подполье же нашлось место для «докатки» и инструмента в органайзерах.

Безопасность

Особое внимание при выборе автомобиля будущие владельцы обращают на безопасность

Это крайне важно, учитывая стремительный рост числа ДТП на дорогах общественного пользования и регулярное увеличение количества транспортных средств. В этом плане кроссовер можно назвать крепким середняком, который получил некоторые электронные системы, а также четыре подушки безопасности, трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями, крепления под детские кресла ISOFIX и систему ЭРА-ГЛОНАСС

В этом плане кроссовер можно назвать крепким середняком, который получил некоторые электронные системы, а также четыре подушки безопасности, трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями, крепления под детские кресла ISOFIX и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Отдельно стоит поговорить о том, что эта модель вполне может похвастаться крепким кузовом, что в полной мере может защитить автомобилиста и его спутников при аварии. По результатам краш-тестов по системе C-NCAP эта модель набрала показатели, соответствующие рейтингу в пять звезд.

Продажа новых Faw X40 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

FAW Besturn X40 – это городской компактный кроссовер, пользующийся все большей популярностью у российских водителей.

FAW Besturn X40 – это переднеприводный компактный кроссовер китайского производства по приятной цене. Силовой агрегат обладает практичным 4-цилиндровым объёмом 1.6 л и мощностью 108 лс. Качество сборки на высшем уровне, производитель не пожалел технологий на базовую комплектацию. Автомобиль оснащен круиз-контролем, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями, системой бесключевого взаимодействия с салоном и двигателем, инновационной мультимедией с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и датчиками парковки. Особого внимания заслуживают наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Это крайне полезная деталь для наших зимних условий.

Дизайн FAW Besturn X40 выполнен в достаточно умеренном, но при этом спортивном стиле, как и подобает современным внедорожникам. Заслуживают похвал интеллектуальные системы, установленные на борт кроссовера. Они обеспечивают не только полный комфорт внутри, но и повышенный уровень безопасности. И, конечно, радует то, что они все включены в базовую версию комплектации.

Со знанием специфики

В 1990-х на предприятии в Чанчуне собирали автомобили концерна Volkswagen. В наследство от них Besturn X40 получил легендарную платформу PQ32, знакомую по бестселлерам Audi A3, Seat Altea, Vokswagen Golf и Skoda Octavia. Шасси, разумеется, было оптимизировано. Агрегатная база не настроена на спортивную езду, но позволяет раскрыть возможности подвески. Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 108 л.с. оснащен системой распределенного впрыска и может работать в связке как с 5-ступенчатой «механикой», так и с современным 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Мы выбрали на тест второй вариант.

В большинстве случаев такая машина живо реагирует на «газ» и уверенно ускоряется (разве что при обгонах уже со 110 км/ч кроссоверу чуть-чуть не хватает задора). Автоматическая коробка плавно и без задержек тасует передачи. Хотите максимального контроля над ускорением – задействуйте ручной режим трансмиссии или, как вариант, активируйте кикдаун. Кстати, есть важный бонус для рачительных владельцев: автомобиль допускается заправлять 92-м бензином, притом что расход топлива по итогам нашего тест-драйва (который проходил в очень интенсивном режиме) составил лишь около 9 л/100 км.

На хорошем уровне и тормозная динамика. Замедление происходит уверенно и предсказуемо, а о сохранении выбранного курса радеют дисковые механизмы на всех колесах, система стабилизации, ABS и система помощи при экстренном торможении.

Поколение
III
Тест-драйвов
7

Поколение
I
Тест-драйвов

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Но главный комплимент делаю Besturn X40 за грамотную настройку подвес­ки и рулевого привода. Кроссовер не сбивается с курса при проезде неровностей, которые подвеска уверенно сглаживает. Причем речь идет как о разбитом асфальте, так и о грунтовках с ямами и колеями. При резком заходе на вираж ощущаются весьма умеренные кузовные крены, что для автомобиля такого класса очень хорошо. В то же время он четко и без задержек слушается руля, снабженного электроусилителем. Нащупывать траекторию микроподруливаниями не приходится – информация передается на обод в полном объеме.

На проселке возможности этого SUV ограничивает прежде всего безальтернативная переднеприводная трансмиссия. Однако если бездорожье умеренное, то Besturn X40 справится с ним благодаря хорошей геометрической проходимости – дорожному просвету высотой 180 мм, коротким свесам и углам въезда 22° и съезда 28°. На скользких и рыхлых поверхностях отключайте систему стабилизации клавишей слева от руля, чтобы электроника не «душила» двигатель. Такой прием станет подспорьем и на заснеженной дороге.

Комплектации и цены FAW Besturn X40

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация ВASIC MT LUXURY MT LUXURY АT
Цена без скидки 1 142 000 ₽ 1 226 000 ₽ 1 291 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 900 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 года 1 022 000 ₽ 1 106 000 ₽ 1 171 000 ₽
Прямая скидка 82 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 80 000 ₽ 70 000 ₽ 70 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 80 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 12 111 ₽ 12 419 ₽ 13 051 ₽
Комфорт Раскрыть
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
6 динамиков
Крепление детского сиденья ISOFIX
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Тканевая обивка сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-и направлениях
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Полка багажника
Передний центральный подлокотник
Радио с MP3
8-ми дюймовый сенсорный HD-экран
Bluetooth
USB
4 динамика
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя кнопкой
Кожаные сиденья
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6-и направлениях
Многофункциональное рулевое колесо
Задний центральный подлокотник
Розетка 12 V
Датчик света
Защита картера двигателя
Безопасность Раскрыть
Иммобилайзер
Камера заднего вида
ЭРА ГЛОНАСС
Задние датчики парковки
(ABS) Антиблокировочная система тормозов
(EBD) Электронная система распределения тормозных усилий
(ASR) Антипротивобуксовочная система
(EBA) Cистема помощи при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
TPMS — Cистема контроля давления в шинах
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя
Автоматическая блокировка (при движении) дверей
Автоматическая разблокировка (при столкновении) дверей
(ESP) Система стабилизации
(HHC) Система помощи при старте на подъеме
3-х точечные ремни безопасности задних пассажиров
Экстерьер Раскрыть
Легкосплавные диски R17
Задний стеклоочиститель
Галогенные фары с фокусирующими элементами
Светодиодные ходовые огни
Наружные зеркала заднего вида с обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
Светодиодные задние фонари
Светодиодный дополнительный Стоп-сигнал
Спойлер задний
Люк
Функция задержки выключения головного света
Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов
Рейлинги на крыше

Разумный выбор

FAW Besturn X40 – представитель автомобилей новой китайской волны, в которых повышенное внимание уделено безопасности. Уже в базовой комплектации здесь две фронтальные надувные подушки, а в более дорогих версиях к ним добавляются и боковые

В конструкции кузова активно используются элементы из высокопрочной стали, а передние и задние двери (как и панели перед бамперами) усилены противоударными балками. Неудивительно, что эта модель получила высшие пять звезд в краш-тестах по методике C-NCAP.

Еще одним стимулом к покупке для российских клиентов станет полноценная гарантия на 5 лет или 100 000 км пробега (что наступит раньше), подобные условия, признайтесь, у нас предлагают не многие автопроизводители. Что же касается цен, то они совершенно адекватны технологичной начинке и щедрому оснащению. Стоимость версии с «механикой» – от 949 000 рублей, а исполнение с японским «автоматом», побывавшее у нас на тесте, оценено в 1 049 000 рублей. 

Технические характеристики FAW Besturn X40 1.6 AT6

Габариты, мм

4310х1780х1680

Колесная база, мм

2600

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника, л

375–1525

Снаряженная масса, кг

1325

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

108/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

155/3600

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

168

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

50

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:  1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения

Азиатская связь

Старые китайские автомобили славились полным заимствование дизайна. Эта традиция уходит на задний план, но полностью от нее избавиться не удалось. Спереди использование узкой линзованной оптики и крупной хромированной решетки радиатора сильно напоминает Мазду CX-3. Многие оценили выступ бампера, начинающийся с фар, обводящий форму решетки.

Черная вставка бампера также несколько украшена горизонтальными противотуманными фарами и серебристой накладкой ниже.

Профиль кроссовера сразу притягивает взгляд сильным акцентированием на линиях: верхней, колесных арок и нижней над порогом. Самому порогу Besturn X40 добавили небольшую черную накладку. Покупателю доступен иной окрас крыши, вместе с которой зеркала поменяют свой цвет. Колеса только 17-дюймовые на литых дисках.

Сзади схожесть с Маздой отпадает. Тут совершенно иная форма фонарей, над верхней частью которых проходит ребристая линия. Крышке багажника внизу добавлена декоративная хромированная накладка. Отметим детализацию заднего бампера с закосом под спортивный стиль, установкой вертикальных углубленных катафотов. Ниже пластиковая защита с хромированной накладкой фальшивого выхлопа.

Размеры кроссовера примерно равны конкурентам:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 168 см;
  • колесная база – 260 см;
  • клиренс – 19 см.

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера хорошо известны, ведь в России он будет продаваться в том же исполнении, что и в Китае. А это значит, что под его капот будет устанавливаться один двигатель с рабочим объемом 1,2 литра. Данный 4-цилиндровый мотор оснащен турбонагнетателем и настроен на выработку 143 л.с. и 204 Н*м крутящего момента. Он получил систему непосредственного впрыска топлива. Кстати, данный двигатель использует бензин АИ-95. Силовой агрегат удовлетворяет все экологические требования, чтобы соответствовать стандарту Евро-6. Базовой для него станет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но в более дорогих модификациях предложена 7-диапазонная роботизированная КПП.

Касаемо размеров кузова, то они вполне соответствуют статусу среднеразмерного кроссовера. Длина автомобиля составляет 4 525 мм, его ширина равна 1 845 мм, а высота — 1 615 мм. Расстояние между осями составило 2 700 мм. Рассматривая подвеску, то здесь также без сюрпризов. Спереди установлены амортизационные стойки типа МакФерсон, в то время как на задней оси расположена торсионная балка. Тормозные механизмы полностью дисковые, к тому же спереди диски вентилируемые. Стоит упомянуть и о наличии электронного стояночного тормоза.

Клиренс кроссовера составляет 190 мм, при этом его масса равна 1 505 кг. Также необходимо сказать пару слов и о грузовом пространстве багажника. В стандартном положении объем багажника составляет 342 литра, но сложив спинки задних сидений можно получить до 1 350 литров полезного объема. Кстати, в топливный бак заливается до 45 литров бензина.

Технические данные

ФАВ Бестурн Х40 2020 года в новом кузове представлен на российском рынке в 2-х комплектациях: Basic и Luxury, имеющих различные технические характеристики и разную цену. Фото новой модели ФАВ можно найти в нашем обзоре.

Что касается технических параметров в части возможности выбора мотора, то производитель не предусмотрел данной опции и предлагает кроссовер со 108-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Единственное, что может выбрать покупатель – тип трансмиссии. В пару к данному силовому агрегату возможна установка механической 5-ти либо автоматической 6-ти ступенчатой КПП.

По заявлению конструкторов модели, версия с «механикой» будет потреблять 6,2 литра в расчете на 100 километров, а комплектация с автоматической трансмиссией – 6,5 литра. Потребляемое топливо – бензин марки АИ-92.

Относительно резвости кроссовера остаются большие вопросы, поскольку заявленное время разгона до сотни составляет 14 секунд, что является скромным показателем на современном рынке паркетников. Максимальная скорость, с которой может двигаться Бестурн Х40, составляет 173 км/ч.

Независимо от модификации обновленного FAW Besturn, модель будет продаваться только в переднеприводном варианте. Это связано с тем, что производитель не планировал составлять конкуренцию топовым моделям паркетников.

Ходовая часть обновленной модели также является классической для недорогих кроссоверов. Передняя подвеска является независимой, со стойками МакФерсон; задняя – полузависимый торсион.

Основные габариты кроссовера:

  • размеры кузова – 4310х1780х1680;
  • вес автомобиля – от 1290 до 1325 кг;
  • расстояние между кормой и дорожным полотном – 180 мм;
  • количество мест – 5, включая водительское;
  • багажный отсек на 375 литров;
  • объем бензобака – 50 л.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика, вероятно, наиболее слабое место FAW Besturn 2021 года, поскольку, несмотря на 1,6-литровый силовой агрегат, установленный под капотом паркетника, его производительность составляет всего лишь 108 «лошадей», что несоизмеримо мало, чтобы можно было ожидать особенной маневренности от данной модели. Хотя в целом, набрав необходимую скорость, кросс будет вести себя достаточно уверенно как в пределах города, так и на трассе.

Заявленный расход топлива для паркетника является достаточно низким, а учитывая тот факт, что автомобиль можно заправлять бензином АИ-92, его содержание окажется дешевле многих конкурентов.

Дизайн

Большинство автоэкспертов во внешнем виде китайской новинки находит не малую схожесть с кроссоверами японского бренда Mazda. Особенно разительно сходство проявляется в передней части кузова, где модель получила достаточно широкие, но сужающиеся ближе к центру головные фары, широкую шестиугольную радиаторную решетку с хромированной отделкой, а также короткую, с довольно агрессивными линиями рельефа крышку капота. Нижняя часть бампера разрезана узкой линией воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.

Боковые линии паркетника имеют стандартное исполнение как для моделей данного класса. Здесь можно отметить достаточно значительный уклон ветрового стекла, хромированную отделку подоконной линии, а также обвес из пластика, установленный по периметру кузова. Колесные арки слегка выдуты и приплюснуты, что придает кроссу несколько необычный внешний вид. Задняя часть также выполнена в классической форме. Горизонтальные фонари переходят на крышку багажника, по нижней части которой проходит специальная хромированная вставка. Нижняя часть бампера получила металлическую вставку-защиту, а также раздвоенную систему выхлопа с прямоугольными насадками по бокам.

Исполнение интерьера достаточно эффектное. Все материалы, используемые в отделке салона, имеют приличное качество. Это касается пластика, ткани, кожи, а также декоративных вставок, за счет которых дизайнеры придали интерьеру более дорогой внешний вид. Вершина консоли представлена крупным «парящим» сенсорным экраном, с помощью которого водитель сможет управлять всеми встроенными возможностями кросса. Сразу под дисплеем располагается пара классических дефлекторов, регулировки аудиосистемы и климат-контроль.

Центральный тоннель получил стандартный рычаг переключения передач, кнопку стояночного тормоза, подстаканники и разделительный подлокотник. Рулевое колесо имеет круглую форму. Приборная панель – классическая, с двумя датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Несколько улучшилось и качество кресел салона, которые получили дополнительную боковую поддержку и позволяют с достаточным комфортом выдерживать переезды в автомобиле на длительные расстояния.

Дизайн

Оригинальный внешний облик автомобиля делает его запоминающимся и выделяет на фоне других одноклассников

Первое, что обращает на себя внимание, это мощная восьмиугольная решетка радиатора, которая имеет симметричные формы за счет ровной линии капота и рельефного бампера, в который гармонично вписываются дневные L-образные ходовые огни и широкий разрез воздуховода. В сочетании с достаточно узкими передними фарами, все это придает автомобилю грозный и слегка агрессивный внешний вид

В боковой части можно отметить почти полное отсутствие видимого рельефа и классическую форму основных элементов кузова. Благодаря использованию пластикового обвеса, колесные арки не выглядят массивно и гармонично сочетаются с общей концепцией кузова кроссовера. Ровная нижняя линия боковых окон, сужается в верхней части, подчеркивая ниспадающую крышу. Наклон переднего стекла говорит о высоких аэродинамических свойствах Besturn T99.

Задняя часть кузова выделяется оригинальной компоновкой фонарей, соединенных между собой светодиодной полосой. Благодаря этому, дверь багажника совершенно не заметна на общем фоне, благодаря чему корма выглядит легко и элегантно.

Внутренне пространство автомобиля выглядит роскошно и дорого. Это в полной мере относится как к оснащению кроссовера, так и к качеству отделочных материалов. Оригинальности оформлению придает успешное сочетание пластиковых панелей салона и элементов «под дерево». В распоряжении водителя мультифункциональный спортивный руль, «подрезанный» снизу, и 12,3” дисплей виртуальной панели приборов. Рядом расположен аналогичный полноцветный сенсорный монитор мультимедийной системы, функционал которого позволяет производить большую часть настроек дополнительных опций. Кроме этого, на центральной консоли установлен дополнительный 8” сенсорный дисплей для управления системой климат-контроля и функциями подогрева и настройки сидений.

В салоне достаточно места для размещения пяти взрослых человек. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона кроссовера. На заднем ряду достаточно места для ног, а наличие ровной крыши обеспечивает комфортное размещение даже пассажиров с высоким ростом.

По «кроссоверным» меркам, Besturn T99 имеет довольно скромный багажный отсек. Однако его объем можно увеличить в несколько раз за счет сложенного заднего ряда сидений.

Управляемость и внедорожные характеристики

Относительно управляемости кросса можно сказать, что для автомобиля своего класса, он ведет себя на дороге достаточно уверенно и спокойно. На прямой он стабилен и предсказуем, в повороты даже на скорости входит с минимальными кренами, а наличие электроусилителя позволяет с легкостью передавать любое желание водителя выполнить маневр сразу на колеса паркетника.

Что касается внедорожных характеристик, то здесь возможности ФАВ Х40 2021 года ограничены переднеприводной системой и клиренсом в 180 мм. Хотя, несмотря на эти рамки, автомобиль достаточно уверенно справится не только с грунтовой дорогой, но и с относительным бездорожьем. В целом, кроссовер позволит с комфортом ездить как по ровному асфальту, преодолевая отдельных «лежачих полицейских» и незначительные ухабы, так и по грунтовке во время выездов на дачу и природу.

Разумный выбор

FAW Besturn X40 – представитель автомобилей новой китайской волны, в которых повышенное внимание уделено безопасности. Уже в базовой комплектации здесь две фронтальные надувные подушки, а в более дорогих версиях к ним добавляются и боковые

В конструкции кузова активно используются элементы из высокопрочной стали, а передние и задние двери (как и панели перед бамперами) усилены противоударными балками. Неудивительно, что эта модель получила высшие пять звезд в краш-тестах по методике C-NCAP.

Статью нашли по запросам:

  • равнить чанган cs35 и фав х40
  • фав х40 форум
  • faw x40 обзор
  • сравнить фав х40 и лифан х70
  • киа рио х и фав х40 сравнить
  • Какой автомобиль лучше купить черри тигго 4 или фав бестурн х40
  • какой авто лучше фав х40 выпуск 2020 или дэу нэксия 2007 года
  • бестурн китай 40
  • форум фав х 40 бестурн
  • faw х40 покупать или нет

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Новый Renault ZOE – когда все самое интересное находится внутри. Renault ZOE
Проверен электроникой. Volkswagen Passat
Искусственная женщина по имени Грета Гарбо. Porsche Taycan
Повод для оптимизма. Fiat Doblo
Ford Focus ST – лидер класса в разгоне. Ford Focus ST

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector